Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Причины обмерзания трубок кондиционера

Причины обмерзания трубок кондиционера 1 нед. 3 дн. назад #261

  • FMS
  • FMS аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 33
Причина #1. Мало хладагента.
При нехватке хладагента может обмерзать тонкая трубка.


Причина #2. Много хладагента.
Достаточно редкий случай. При избытке хладагента, он не может быть полностью испарен в испарителе внутреннего блока – кипение продолжается и после радиатора в трассе, что и приводит к обмерзанию толстой трубки.

Причина #3. Залом толстой трубки кондиционера.
Залом трубы является местом перепада давлений, а следовательно, и перепадом температур хладагента. Перед заломом давление растет, а за ним падает, именно после залома начинается обморожение трубки. Если изморози или льда нет на радиаторе, но есть на кране газовой трубки внешнего блока, то залом необходимо искать по трассе. Важно! При заломе на газовой трубки, радиатор не обмораживается!



Причина #4. Залом тонкой трубки кондиционера.
Все то же самое, что и при заломе толстой трубки. Только происходит обморожение всего радиатора, газовой трубки и обратного вентиля внешнего блока. При этом жидкостный вентиль внешнего бока не покрывается инеем.

Причина #5. Внутренний блок грязный.
Вентилятор внутреннего блока обеспечивает прохождение необходимого пототока воздуха через радиатор – испаритель. Проходящий через радиатор воздух, отадает свое тепло хладагенту. Если на вентиляторе или на радиаторе осела пыль, то воздух не отдает свое тепло. В этом случае начинают обмерзать толстые трубки и газовый вентиль внешнего блока.

Причина #6. Грязный радиатор внешнего блока.
Очень редко, можно увидеть наледь при грязном радиаторе внешнего блока, но такое бывает. В любом случае необходимо проверить уровень фреона. Несколько сложившихся факторов: температура наружного воздуха, неватка фреона и забитый радиатор, могу стать причиной обморожения трубки. Забитый радиатор внешнего блока не может сконденсировать фреон до 100% жидкого состояния, что приводит к нехватке фреона в испарителе. Снижается производительность системы.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.205 секунд
Работает на Kunena форум